Согласно языческой идеологией, нет разницы между миром живых и миром
мертвых, а через обряд захоронения осуществляется только переход от одной
стадии жизни к другой - последней и вечной. Языческие жрецы учили, что
каждый человек вступит в мир мертвых в том качестве, в которой она
находилась (получила) на земле. Поэтому главной целью и смыслом
погребального обряда было выполнение общиной и семьей комплекса ритуальных
действий для размещения умершего в новом "поселении мертвых", в строгом
соответствии с его семейным и общественным (социальным) статусом, который
он занимал в системе "поселения живых". Соблюдение этих требований, и
обеспечение умерших всем необходимым для продолжения их посмертного
жизнь и составляло основу погребального обряду1. Таким образом, в
идентичности "поселений мертвых и живых" (планировочная структура),
выдерживалась равновесие между миром живых и миром мертвых, что было
основой всех дохристианских религий.
Вышеуказанные выводы, позволяют нам подойти к постановке проблемы о
соответствие планиграфичнои макро-и микро-общественной структуры древних
поселений и могильников, и возможность их обратной археологической
реконструкции.
Другие статьи по теме:
Гуцульщина
Архитектура Китая (v в. До н.э. - xviii в.)
Искусственные водоемы в планировочной структуре исторических городов Волыни
Национальная специфика поэзии Тараса Шевченко
Основные требования к зданиям и сооружениямДобавить комментарий: