Покупая квартиру или дом, мы кроме крыши над своей головой, озабочены и местом для своего «железного коня».
Главный архитектор Москвы Александр Кузьмин сообщил, что городские власти начинают работы по строительству нового радиуса метрополитена – так называемого пересадочного контура.
Сегодня будет решаться вопрос о передаче железнодорожных путей

Полное руководство по ремонту ремня безопасности.

Транспортные средства и перевозки строительных конструкций

21-05-2017

Погрузочно-разгрузочные работы - составная часть технологического процесса строительного производства. их выполняют механизированными способами с помощью подъемно-транспортного оборудования и средств малой механизации. Они охватывают: подготовку транспортных средств к погрузке; погрузки и закрепления конструкций; перемещения конструкций до места назначения; разгрузки и складирования, а также подачу конструкций из транспортных средств во монтаж.

Строительные материалы, изделия и конструкции, доставляемых для выполнения строительно-монтажных работ, разделяют на несколько групп.

По габаритам строительные грузы бывают: габаритные, вписывающиеся в допустимые размеры для автомобильных дорог (ширина 2,5 м, высота 3,8 м и длина автопоезда не более 24 м), для железнодорожного транспорта (ширина колеи 1524 мм), и негабаритные - которые пе щими эти показатели.

По массе грузового места строительные грузы разделяют на искусственные нормальной массы (до 0,5 т), повышенной массы (0,5 ... ЗО т) и тяжеловесные (свыше ЗО т).

Строительные грузы могут быть перевезены подвижным составом общего назначения или специализированным подвижным составом.

По назначению транспорт делят на внешний - для перевозки конструкций с заводов-изготовителей на строительные площадки и внутришньобудивельний - для перемещения грузов на строительной площадке. Строительные конструкции из заводов-изготовителей, железнодорожных станций, водных причалов доставляют в центральных складов или прямо к месту монтажа железнодорожным, автомобильным, тракторным, водным и воздушным транспортом.

Транспортные средства выбирают с учетом расстояния перевозок, массы, размеров и формы конструкций, местных географических условий, наличия и состояния дорог, а также срока строительства.

Наиболее широко применяют автомобильный транспорт, который имеет большую маневренность и может доставлять грузы непосредственно к месту назначения, и железнодорожный. В период подготовки строительства для автомобильного и железнодорожного транспорта с учетом местной дорожной сети прокладывают временные и постоянные дороги. Тракторным транспортом доставляют грузы по плохим дорогам и в трудно-доступных районах. Водным перевозят конструкции и материалы на большие расстояния. Воздушный транспорт используют ограниченно из-за высокой его стоимости, но при доставке грузов в недоступные для других видов транспорта районы он незаменим.

**

Канатно-подъемный транспорт применяют при строительстве в горной местности и там, где есть водные и другие препятствия. Для перемещения на небольшие расстояния пиловндних материалов (например, цемента) предназначен пневмотранспорт, для доставления сыпучих материалов (песка, гравия), а также перемещения больших объемов грунта - гидротранспорт. Конвейер-ным транспортом перемещают земляные массы, сыпучие и мелкие штучные грузы.

Железнодорожный подвижной состав общего назначения состоит из трех типов: крытых вагонов, наииввагонив и платформ.

Крытые вагоны предназначены для перевозки грузов, которые надо защищать от воздействия атмооферних осадков (например, цемент, известь). Наниввагоны предназначены для транспортировки как сыпучих грузов, так и различных искусственных (плиты, панели, кирпич). Для транспортировки длинномерных грузов используют железнодорожные платформы. Грузоподъемность четырехосных открытых платформ 56. 92 т.

Автомобильный транспорт общего назначения подразделяют на автомобили с грузовой бортовой платформой, тягачи и прицепной подвижной состав.

Грузовые автомобили с бортовой платформой (грузоподъемность 2,5 ... 14,5 т) используют для перевозки различных грузов. Автомобильные тягачи предназначены для буксировки прицепного подвижного состава. Различают тягачи седельные (грузоподъемность 120 т) и грузовые автомобильные. Прицепы (Грузоподъемность 5,5 ... 100 т) представляют собой платформу автомобильного типа с бортами, которые открываются. Полуприцепы (грузоподъемность 2 ... 38,7 т) могут быть одноосевым, двухосными и трехосными.

Специализированный автомобильный транспорт представлен автобетоновозов, панелевозы, плитовозамы, фермовозамы, кабиновоза-ми и другими видами, которые определяются спецификой строительных грузов (габаритами и массой конструкций).


Другие статьи по теме:
 Козловые, мостовые и специальные краны
 Средства малой механизации и инструменты
 Ручные лебедки и домкраты
 Канаты и цепи
 Грузоподъемные устройства

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий: