Покупая квартиру или дом, мы кроме крыши над своей головой, озабочены и местом для своего «железного коня».
Главный архитектор Москвы Александр Кузьмин сообщил, что городские власти начинают работы по строительству нового радиуса метрополитена – так называемого пересадочного контура.
Сегодня будет решаться вопрос о передаче железнодорожных путей

Интернет магазин электротехнической продукции http://elektro220.ru/.

Тенденции изменения и прогноз условий функционирования улично-дорожной сети

10-08-2017

На сегодняшний день в условиях рыночных отношений деятельность народнохозяйственного комплекса города осуществляется в среде конкуренции, по законам спроса и предложения. Темпы развития капитала в городе сдерживаются рамками городской среды, не способно мобильно и адекватно отвечать на изменение растущих потребностей населения. Улично-дорожная сеть, как основной Структурируя элемент городской застройки, наиболее инерционно реагирует на резкие, непредсказуемые трансформации условий функционирования и требует проведения разноплановых организационно-технических мер для решения связанных с этим проблем.

Исследованием социально-экономических аспектов развития транспортных систем городов уделяют особое внимание Ваксман С.А., Зонов К.А., Ушакова А.В., Сыпин Ю.В. [14], Федоров В.П., Буличьова Н.В. , Пахомова О.М. [13]. Вопросы управления дорожно-транспортным комплексом в рыночных условиях рассматривают Симпсон Д., Бэрри Дж. [6], Рейцен Е.А., Бурба И.А. [16].

Методика генерального проектирования города предусматривает динамический сбор, анализ и прогноз исходных материалов, моделирование развития объекта, выбор оптимального, по заданным критериям, проектного решения, смысл которого заключается в определенные возможных для конкретных экономико-географических условий, границ демографического, социально-экономического развития населенного пункта [1]. Чем точнее будут данные и тенденции изменения среды функционирования градостроительного комплекса, тем более прогнозируемыми и достоверными будут результаты реализации этапов проектирования. В этом контексте следует проанализировать нынешние условия и предвидеть изменения, которые будут влиять на работу транспортной системы города.

Нагрузка на улично-дорожную сеть города прямопропорционально количеству жителей, уровню их автомобилизации и общей подвижности экономически активной части населения.

Процесс урбанизации, для которого характерна концентрация населения в крупных и сверхкрупных городах, сопровождается ростом количества крупных городов, связанных с ними новых форм расселения и распространением городского образа жизни. Рост населения в городах происходит за счет естественного прироста городского населения, включение в административные границы города пригородных территорий (в том числе городов, поселков, сел) и миграций населения из сельской местности в города.

В этих условиях мощность пассажиро-и грузопотоков растет и непременно влияет на функционирование улично-дорожной сети населенного пункта.

При использовании национальных критериев выделения городских поселений, динамика урбанизации - доля городского населения мира - выглядит следующим образом: 1800 год - 3%, 1850 - 6,4%, 1900 - 19,6%, 2000 - 51,2% [7]. Заметим, что в 90-х годах прошлого века на населенные пункты с численностью населения менее 500 тыс. человек, и пункты с населением от 1 до 5 миллионов жителей приходилась наибольшая доля прироста мирового городского населения. Ожидается, что в 2000-2015 годах будут наблюдаться аналогичные тенденции, с последующей стабилизацией процессов миграции (Франция, Швеция, Италия, США, Канада 1960-1970 годы) или, в некоторых случаях, уменьшением численности населения городов-центров (Великобритания, Нидерланды, Бельгия, Австрия, Швейцария).

Сейчас, наиболее высокий процент городского населения имеют развитые страны первого мира: Великобритания - 91%, Швеция - 87%, ФРГ - 85%, Дания - 84%, Нидерланды - 76%, Испания - 74%, Бельгия - 72%, США - 77%, Канада - 76%, Израиль - 89%, Япония - 78%, Австралия - 89%, Новая Зеландия - 85%, ЮАР - 50%.


Другие статьи по теме:
 Возведение зданий в условиях комплексной реконструкции городских районов
 Церковь Рождества Богородицы.
 Общепроизводственные расходы
 Современные тенденции развития системы Социально-бытовых учреждений
 Доставка стальных конструкций

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий: