Покупая квартиру или дом, мы кроме крыши над своей головой, озабочены и местом для своего «железного коня».
Главный архитектор Москвы Александр Кузьмин сообщил, что городские власти начинают работы по строительству нового радиуса метрополитена – так называемого пересадочного контура.
Сегодня будет решаться вопрос о передаче железнодорожных путей

Тенденции изменения и прогноз условий функционирования улично-дорожной сети

10-06-2017

- Количество детей в семье существенно влияет на подвижность родителей - с увеличением количества детей суточная подвижность нелинейно возрастает;

- Существенным фактором, влияющим на подвижность, является место проживания и тип жилья.

При сохранении тенденции роста мобильности граждан Украины, ныне почти в 2,5 раза ниже, чем в развитых зарубежных странах, развития малого и среднего бизнеса, будет наблюдаться явление резкого увеличения транспортных потоков на улицах городов.

Результаты натурных обследований транспортных потоков 2001-2004 годов в городе Ровно свидетельствуют о ежегодный рост нагрузки на улично-дорожную сеть в среднем на 1,4-3,5%, а в пиковые часы - до 10%. Такие процессы подтверждаются прогнозами международных экономистов, которые уверяют, что к 2015 году следует ожидать умеренного роста перевозок грузов и пассажиров на уровне средних ежегодных темпов в 2-3% [11], в зависимости от уровня экономического развития страны, регионов, рынков спроса и сбыта , покупательной способности населения, природно-климатических условий, размещения природных ресурсов.

С учетом анализа существующей ситуации и мирового опыта, тенденций и прогнозов изменения основных условий, влияющих на функционирование улично-дорожной сети, политика организации движения транспорта должна основываться на основе следующих принципов:

- Автомобилизация является не только следствием, но и одним из необходимых условий осуществления структурных изменений в экономике страны;

- Рост парка автотранспортных средств и интенсивности движения происходит независимо от государства и стимулируется как за счет всех сфер предпринимательства, так и за счет постоянного увеличения количества автомобилей в частном пользовании;

- Важной задачей при реконструкции и развития транспортной инфраструктуры должна стать соответствие ее возрастающей интенсивности движения и нагрузкой на автомобильные дороги;

- При организации транспортного движения в городах особое внимание следует уделять распределению перемещений между индивидуальным и общественным транспортом;

- В процессе создания системы городских перемещений необходимо учитывать особенности психологии и уровень благосостояния различных социальных групп.

Целью последующих исследований должен быть поиск компромиссных вариантов развития города, рост численности населения, уровня его автомобилизации и подвижности, в соответствии с пропускных возможностей и способности транспортной системы города реагировать на соответствующие изменения.


Другие статьи по теме:
 Экономический корпус.
 Инженерные сооружения
 Колизей
 Происхождение названия реки Висла.
 Основные требования к зданиям и сооружениям

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий: