Тенденции изменения и прогноз условий функционирования улично-дорожной сети |
08-05-2022 |
Таблица 8 [9]
Отправление (перевозка) пассажиров по видам внутригородского сообщения отдельными видами транспорта в г. Ровно, млн. перемещений в год
Год 1990 1995 1999 2000 2001 2002 2003
Внутригородское сообщение по г. Ровно:
137,0
29,0
65,4
60,6
54,8
71,0
64,8
железнодорожный 0,8 0,5 0,2 0,2 0,3 0,2 0,2
автомобильный 85,2 13,5 25,0 23,9 18,8 37,5 37,8
троллейбусный 51,0 15,0 40,2 36,5 35,7 33,3 26,8
Данные таблицы 7 свидетельствуют, что потребность в перемещениях за 1990-2004 годы изменилась несущественно, однако, покрытия этой потребности силами общественного пассажирского транспорта общего пользования (ГПТЗК) (табл.8) постоянно уменьшалось. В 2003 году лишь 62,2% потребности в перемещениях был удовлетворен за счет работы ГПТЗК, остальные - частных средств передвижения. Поэтому процесс структурных изменений подвижности населения является очевидным.
В ряде справочно-нормативной литературы по градостроительству представлены укрупненные показатели транспортной подвижности по типам городов. Например, в [3] приведена следующую таблицу транспортной подвижности.
Таблица 9.
Показатели транспортной подвижности по типам городов
Группа городов Количество жителей,
тыс. чел. Подвижность на транспорте, поездок / год
И 1000-2000 650-750
II 500-100 500-650
III 250-500 400-500
IV 100-250 300-400
V 50-100 250-300
VI менее 50 150-250
Другие статьи по теме:
Выбор топоосновы
Стадийность роста
Об утверждении типовых форм первичных учетных документов по учету капитального строительства
Постоянство процессов самоорганизации градостроительных норм
О правовых принципах бухгалтерского и налогового учета инвестирования жилищного строительства Добавить комментарий: