Тенденции изменения и прогноз условий функционирования улично-дорожной сети |
10-11-2018 |
Анализом установлено, что активная автомобилизация городов Западной Европы началась в 50-х годах прошлого века, и выявлены единую закономерность: независимо от страны, на первом этапе происходит стремительное линейное увеличение количества автомобилей в отметки 300 авто/1000 жителей, с последующим торможением роста (переход количества в качество) и стабилизацией на уровне 550 ± 50 автомобилив/1000 жителей. По схожему сценарию сейчас происходит автомобилизация в городах Восточной Европы и Балтии (Варшава - 515 авто на 1000 жителей, Прага - 488, Вильнюс - 324, Таллин - 325).
Одновременно с ростом количества легковых автомобилей происходит увеличение интенсивности их использования, особенно для трудовых и деловых поездок, на что указывают данные относительно перераспределения поездок между различными видами транспорта.
Таблица 4.
Перераспределение поездок по различным видам транспорта
Вид транспорта Процент соотношения к общему
количества поездок по годам
общественный 1965 1985 2000 2004 (оценка) 2010
(Прогноз) 2015
(Прогноз)
95% 91,5% 83% 81% 75% 70%
легковые автомобили 5% 8,5% 17% 19% 25% 30%
В Украине интенсивный рост парка транспортных средств начался в 1990-х годах и стабильно продолжается.
Согласно данных и прогноза научно-исследовательского центра безопасности дорожного движения (НДЦБДР) динамика роста автомобильного парка Украины имеет вид (табл.5):
Таблица 5.
Динамика роста автомобильного парка Украине
Год 1991 2001 2004
Количество, млн. авто 3,5 7,0 10-12
Другие статьи по теме:
Гуцульщина
Особенности формирования организационно-технологических решений
Системность как характеристика целостности в архитектуре
Инженерные сооружения
Архитектурный облик площадиДобавить комментарий: