Покупая квартиру или дом, мы кроме крыши над своей головой, озабочены и местом для своего «железного коня».
Главный архитектор Москвы Александр Кузьмин сообщил, что городские власти начинают работы по строительству нового радиуса метрополитена – так называемого пересадочного контура.
Сегодня будет решаться вопрос о передаче железнодорожных путей

Тенденции изменения и прогноз условий функционирования улично-дорожной сети

11-08-2017

В контексте процессов мировой урбанизации и европейской интеграции этот процент будет увеличиваться, а темпы его роста будут зависеть от общей численности населения страны. По наиболее реальным вариантом прогноза, минимального уровня численность населения Украины достигнет в 2025 году, - она ​​составит немногим более 43 млн. человек. В последующие 50 лет, благодаря притоку переселенцев, общее количество жителей постоянно расти и к началу 2075 достигнет 51,5 млн. человек.

Следует отметить, что в Украине сохраняются значительные региональные различия в показателях воспроизводства населения. По коэффициенту рождаемости, который непосредственно характеризует ход процессов воспроизводства населения в регионе, Украине значительно отстает от своего достаточно высокого дореформенного уровня. Более высокая рождаемость, и всегда за счет сельских населенных пунктов, отмечается в западных регионах (Закарпатская, Ровенская, Волынская области) - здесь значение этого показателя в 1,5 раза превышает аналогичное в Сумской, Луганской и Черниговской областях [12].

Как показывает анализ, темпы прироста населения, как в Украине в целом, так и в городе Ровно в частности, с 2000 года стабилизировались и будут иметь тенденцию к росту, начиная с 2075 за счет естественной и механической миграции населения.

Если рост числа жителей города косвенно влияет на загрузку транспортной сети населенного пункта, то увеличение механизированных автомобильных средств и их подвижность непосредственно определяют и задают новые условия ее функционирования.

Исследование динамики роста автомобильного парка Земли свидетельствует о наибольшие темпы роста в 1980-1990 годах. Четко прослеживается неравномерность распределения количества автомобилей на 1000 жителей, даже в развитых странах мира: США - 750, Франция - 550, Англия - 500, Германия - 490, Япония - 380, Россия - 90, Китай - 8, Индия - 5, страны Северной Африки - 1.

Таблица 3.

Динамика роста автомобильного парка Земли

Год 1900 1914 1921 1940 1950 1960 1970 1980 1990 2000

Количество автомобилей, млн. 0,011 1,826 10,93 46,06 70,39 126,0 230 362 550 700

В международной практике принято следующую классификацию стран по уровню автомобилизации:

- Низкий уровень - менее 50 автомобилив/1000 жителей;

- Средний уровень - 50-300 автомобилив/1000 жителей;

- Высокий уровень - более 300 автомобилив/1000 жителей.


Другие статьи по теме:
 Архитектура малых форм.
 Замки и фортеции Хмельницкой области: Меджибож, Сатанов, Каменец-Поодильск.
 Организация и выполнение работ на складе
 Понятие в литературных памятниках в Украине xi - xvii вв.
 Общепроизводственные расходы

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий: