Покупая квартиру или дом, мы кроме крыши над своей головой, озабочены и местом для своего «железного коня».
Главный архитектор Москвы Александр Кузьмин сообщил, что городские власти начинают работы по строительству нового радиуса метрополитена – так называемого пересадочного контура.
Сегодня будет решаться вопрос о передаче железнодорожных путей

Где купить шведскую стенку www.dybok.com.ua.

Структуры исторических поселений закарпатье

05-07-2017

Сейчас функциональная роль городов потерпела некоторые изменения. Малые города потеряли роль промышленных пунктов, однако сохранили и развивают функцию рекреации и туризме. Малые города Свалява, Воловец Чоп, Мукачево сохранили функцию железнодорожных узлов. Однако потерянные пространственные связи местного характера, которые могли бы играть огромную роль в развитии сельского туризма рекреации и оздоровления. Подразумевается узкоколейные железные дороги, которые курсировали на территориях Ужгородского, Мукачевского, Свалявского и других районов. Восстановление таких сочетаний придало бы туристическим маршрутам привлекательности и специфического колорита.

Большой потенциал для современной реконструкции имеют сохранившиеся элементы планировки и застройки городских кварталов XIX - нач. ХХ в. Сохранение и восстановление исторических зон системы малых городов и пгт края может сделать их среду привлекательным и интересным. Историческая часть этих городов имеет специфическую нерегулярную систему планирования, неизменной осталась уличная сеть. Центральная часть сохранила размещение зон внешнего транспорта (автостанций и железнодорожных вокзалов) и замкнутых пространств - площадей.

Советский период характеризуется чрезмерной урбанизацией и типизацией территорий закарпатских поселений, отсутствием общей градостроительной концепции. Старые части городов и пгт во многих случаях сохранили характер трассировки основных улиц, однако изменилась система основных ориентиров и градообразующих элементов. Но они обладают резервами для восстановления и реконструкции, которые заложены в планировании и застройке исторической части городов.

К недостаткам строительства второй половины ХХ века можно отнести использование типовых конструкции, с помощью которых возводили невыразительные здания. Для формирования эстетической среды и тактического соединения старой и новой застройки. Лучшие черты традиционной закарпатской архитектуры, переделанные на основе технических достижений, с учетом современных требований должны найти воплощение в новой застройке XXI века Характеристики градостроительного наследия, которые составляют его ценность, заслуживают сохранения, восстановления и дальнейшего использования в развитии среды поселений.

В наше время, несмотря на изменение социально-экономического и духовного уклада, поселений которые рассматривались сохранили свое значение в системе расселения поселений Закарпатья. Эксплуатация и реконструкция железных дорог и автомагистралей показали, насколько важным фактором для развития поселений Закарпатья является наличие опорной транспортной сети. Прохождение основных коммуникационных связей сделали поселения узловыми точками общегосударственной инфраструктуры.


Другие статьи по теме:
 10 самых высоких зданий мира
 Гладь широко используется в вышивке полотенец
 Понятие в литературных памятниках в Украине xi - xvii вв.
 Архитектура арабских стран. Часть 2
 Ренессанс, историзм.

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий: