Покупая квартиру или дом, мы кроме крыши над своей головой, озабочены и местом для своего «железного коня».
Главный архитектор Москвы Александр Кузьмин сообщил, что городские власти начинают работы по строительству нового радиуса метрополитена – так называемого пересадочного контура.
Сегодня будет решаться вопрос о передаче железнодорожных путей

Подробности тестостерон пропионат купить в украине здесь.

Подземные сооружения и окружающая среда

16-03-2017

Подземные сооружения положительно влияют на оздоровление окружающей среды, поскольку позволяют освобождать территории на поверхности земли и перевести часть транспортных потоков в подземные условия. Это, в свою очередь, способствует улучшению планировочной структуры городских районов, упорядочению пешеходного движения, снижению количества дорожно-транспортных происшествий и повышению безопасности движения. Кроме того, разветвленная сеть подземных транспортных сооружений улучшает санитарно-гигиеническое состояние воздушного бассейна, поскольку, с одной стороны, уменьшаются загазованность, шум и вибрация, а, с другой стороны, территории освободившихся могут быть приспособлены под скверы, парки, зеленые насаждения.

Во многих случаях подземные сооружения строят специально для защиты окружающей среды от вредных воздействий автомобильного транспорта, для сохранения целостности территорий и архитектурного облика городских районов. Так, при расположении трассы автомобильной дороги в непосредственной близости от жилых домов, учебных заведений, больниц, библиотек, концертных залов движение на отдельных участках переводят в тоннеле, оборудованные системой искусственной вентиляции и средствами защиты от шума и вибрации. Об эффективности такого решения свидетельствует опыт строительства транспортных тоннелей в крупных городах нашей страны и за рубежом.

Характер и степень влияния подземных транспортных сооружений на состояние городской среды во многом определяются их назначением, объемно-планировочными и конструктивными схемами, глубиной заложения, наличием в них того или иного эксплуатационного оборудования. Например, автотранспортные и пешеходные тоннели неглубокого заложения, расположенные в наиболее загруженных узлах пересечения, примыкания или разветвления магистралей, обеспечивающих распределение автотранспортных и пешеходных потоков, устраняют остановки автомобилей перед светофорами и в некоторой степени способствуют оздоровлению окружающей среды. Однако следует иметь в виду, которые строительстве по трассе автомагистрали коротких но часто расположенных транспортных туннелей неглубокого закладка не всегда целесообразно с точки зрения охраны городской среды, так как это ведет к ухудшению продольного профиля магистрали. Чередование подъемов и спусков на крутых рампових участках вызывает повышенные газовыделения автомобильных двигателей и создает дополнительный транспортный шум. В связи с этим может оказаться целесообразнее создание более протяженных тоннелей глубокого заложения, дублирующие участки наземной дорожной сети и изолируют интенсивные транспортные потоки. Особенно эффективно строительство таких тоннелей в плотно застроенных центральных районах, где обычные средства защиты от газов и шума: посадки зеленых насаждений, создание шумостийких ограждений, выемок и насыпей - практически невыполнимы.

1 2

Другие статьи по теме:
 Подземные сооружения и окружающая среда
 Унификация и стандартизация
 Конструктивные системы гражданских и промышленных зданий
 Основные понятия сопротивления материалов
 Фундаменты и фундаментные балки

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий: