Подземные сооружения и окружающая среда |
08-02-2022 |
Места размещения подземных автостоянок, гаражей и промышленных объектов следует выбирать таким образом, чтобы обеспечить населению удобства с точки зрения транспортной доступности. В то же время такие сооружения должны быть удалены от жилой застройки, чтобы шум и вибрация не мешали домов. В некоторых случаях подземные сооружения должны быть отделены от соседних наземных зданий защитными стенками или траншеями, заполненными глинистым раствором, шпунтового ограждения и т.п.
Конструкции подземных транспортных сооружений кроме прочности и долговечности должны обеспечивать также звуконепроницаемость и виброзащита. Сильный шум в подземных сооружениях возникает, главным образом, за недостаточного поглощения звука внутренней поверхностью крепления. Поэтому следует применять специальное внутреннее убранство-архитектурио-акустическое оформление. Акустический защита должны иметь и вспомогательные притунельни сооружения: вентиляционные камеры, дренажные перекачки, тягово-понижающие подстанции и др. Защитные меры позволяют исключить или уменьшить проникновение шума на городскую территорию.
Чтобы избежать передачи вибрации, возникающей при движении автомобилей в туннелях, соседних зданиях и сооружениях, подземные конструкции должны обладать повышенной шоропоглинаючу способность. Это может быть достигнуто, в частности, за счет увеличения толщин элементов конструкций, их жесткости и массы, что значительно снижает частоту собственных колебаний конструкции.
Другие статьи по теме:
Конструктивные системы гражданских и промышленных зданий
Унификация и стандартизация
Подземные сооружения и окружающая среда
Фундаменты и фундаментные балки
Инженерные сооружения из стальных конструкцийДобавить комментарий: