Покупая квартиру или дом, мы кроме крыши над своей головой, озабочены и местом для своего «железного коня».
Главный архитектор Москвы Александр Кузьмин сообщил, что городские власти начинают работы по строительству нового радиуса метрополитена – так называемого пересадочного контура.
Сегодня будет решаться вопрос о передаче железнодорожных путей

Новые города в Европе

08-08-2017

София-Антиполис выгодно расположена (расстояние около 20 км) относительно

международного аэропорта и железнодорожного вокзала международных сообщений в

Ницце, автострады обеспечивают быстрое автомобильное сообщение с Парижем

и другими городами.

Планировочная структура нового города создана путем объединения

селитебной, производственной и ландшафтно-рекреационной функций в единое

пространственное целое, застроенные территории разграничиваются зелеными клиньями.

В целом территория города отмечается красочностью, селитебных зона

состоит из небольших жилых групп малоэтажных и

середньоповерхових домов с учреждениями обслуживания, разграниченных

озелененными участками. В 1989 г. было заселено 1500 квартир (около 5000

жителей) и действовало около 200 различных объектов сферы обслуживания,

а также предназначенных для общественной деятельности.

Число постоянно работающих в София-Антиполис в 1990 г. составляло 9300

человек, из них управленцев (менеджеров) 3,6%, персонал с высшим образованием

38,4% и работники среднего и низшего квалификации составляли 58%. На

2001 планировалось увеличить число работающих до 25 тыс. человек, что было

обусловлено динамичным стартом научного города.

Среди занятых в 1990 г. самую большую группу (около 4500 рабочих мест)

составляли специалисты в области информационных технологий, электроники,

телекоммуникации, работавших в крупных международных фирмах (IBM, Texas

Instruments, Thomson, Digital Equipment) и многочисленных малых

предприятиях. Все это вместе позволяет считать София-Антиполис большим

очагом европейского значения в упомянутых областях.


Другие статьи по теме:
 Торгово-общественные центры как объекты Исследования и проектирования
 Разработка математической модели регенерации скважин
 Системность как характеристика целостности в архитектуре
 Искусственные водоемы в планировочной структуре исторических городов Волыни
 Андреевский спуск.

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий: