Покупая квартиру или дом, мы кроме крыши над своей головой, озабочены и местом для своего «железного коня».
Главный архитектор Москвы Александр Кузьмин сообщил, что городские власти начинают работы по строительству нового радиуса метрополитена – так называемого пересадочного контура.
Сегодня будет решаться вопрос о передаче железнодорожных путей

www.sublata.com

Автопаркинг: дом для "железного коня"

15.03.2011

Покупая квартиру или дом, мы кроме крыши над своей головой, озабочены и местом для своего «железного коня».

На сегодня многие многоквартирные новостройки под влиянием века массовой автомибилизации , изначально включают в свой проект возведения автомобильной стоянки закрытого, а иногда открытого типа. При выборе места жительства, к примеру, в столице, потенциальный покупатель также учитывает и фактор наличия автостоянки. Самым оптимальным вариантом на сегодня является подземная автопарковка, из которой житель на лифте сразу может подняться на свой этаж.

Активный спрос на этот сегмент строительного рынка, породил и новые компании. К примеру, в России существуют компании, которые полностью специализируются на строительстве паркингов и оборудовании их всеми необходимыми системами. Притом, как в строящемся, так и уже построенном доме.

Первоначально проводится расчет по будущей стоимости машиноместа, от которого будет напрямую зависеть возврат вложенных инвестиций.
Автопаркинги могут быть как капитальными, так и построенными из быстро возводимых конструкций. Сборка такого варианта паркинга займет не более недели. Этот вариант активно используют в нежилом секторе.

Кроме этого существуют несколько видов паркингов. К примеру, полуавтоматические и полностью автоматизированные парковки.
В Москве проблема автомобильных пробок является одной из насущных, поэтому ею на сегодня озабочены не только сами владельцы автомобилей, но и власти. Как вариант частичного решения проблемы, меры обещанные властями по ограничению нового строительства в центре города, так как существующее количество торговых, бизнес и офисных центров не вмешает всего потока автомобилей, тем самым порождая пробки.

Но на сегодня не плохим вариантом решения проблемы, по мнению экспертов, может стать массовое строительство механизированных подземных паркингов.
По мнению специалистов, на сегодня это самый оптимальный вариант решения проблемы для крупных городов.