Покупая квартиру или дом, мы кроме крыши над своей головой, озабочены и местом для своего «железного коня».
Главный архитектор Москвы Александр Кузьмин сообщил, что городские власти начинают работы по строительству нового радиуса метрополитена – так называемого пересадочного контура.
Сегодня будет решаться вопрос о передаче железнодорожных путей

Куда сходить в барнауле вечером - день защиты детей в барнауле www.rest-barnaul.ru.

Круговое крепление из чугунных тюбингов

04-04-2017

Подземные автомагистрали, подводные и горные туннели, а также подземные автостоянки и гаражи туннельного типа, сооружаемых щитовым способом с применением тунеленрохидних машин, как правило, имеют крепления кругового определение. Такой же формы крепления возводят при строительстве шахтных стволов и наклонных тоннелей.

Наибольшее распространение получили круговые крепления сборной конструкции из металлических или железобетонных элементов.

Сборные крепления состоят из отдельных колец, каждое из которых собирается из одинаковых элементов сплошного или ребристого сечения - блоков тюбингов. Ширина колец зависит от степени устойчивости грунтов и диаметра подземной выработки и изменяется от 0,5 до 1,2 м. Разбивают кольца на отдельные элементы с учетом возможности изготовления, транспортировки и монтажа их в подземных условиях. Если подземная выработка располагается на прямолинейном трассе, применяют кольца крепления постоянной ширины. При необходимости поворота трассы между такими кольцами укладывают клиновидные прокладки или применяют угловые конусные кольца.

Существуют разнообразные конструкции сборных креплений кругового определение, элементы которых имеют различные размеры, форму и массу, по-разному соединяются между собой. Согласно конструктивных особенностей все сборные крепления кругового определение могут быть разделены на две большие группы: жесткие (со связями растяжения в радиальных стыках) и гибкие (без связей растяжения).

Различают крепления с постоянными связями растяжения, которые обеспечивают жесткость и геометрическую неизменяемость колец крепления как в период монтажа, так и на всей стадии эксплуатации подземного сооружения, и с временными связями растяжения, что ставят только на время монтажа.

В наиболее сложных ииженерно-геологичиих условиях (в водоносных фунтах при гидростатическом давлении более 0,15 - 0,2 МПа) получили распространение крепления из чугунных тюбингов с постоянными болтовыми связями в стыках.

1 2

Другие статьи по теме:
 Конструкции пешеходных тоннелей
 Материалы для подземных конструкций
 Выпускные секции подводных тоннелей
 Конструкции подземных сооружений, строящихся закрытым способом
 Конструкции подземных автостоянок и гаражей

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий: