Покупая квартиру или дом, мы кроме крыши над своей головой, озабочены и местом для своего «железного коня».
Главный архитектор Москвы Александр Кузьмин сообщил, что городские власти начинают работы по строительству нового радиуса метрополитена – так называемого пересадочного контура.
Сегодня будет решаться вопрос о передаче железнодорожных путей

http://kran-spec.ru/ кранпрофи аренда автокранов в москве.

Конструкции подземных сооружений, строящихся закрытым способом

02-04-2017

Крепление сводчатого определение. Конструкции городских подземных автомагистралей, туннелей горного типа, а также подземных автостоянок и гаражей туннельного типа, сооружаемых горным способом, выполняют преимущественно в виде креплений сводчатого определение. В большинстве случаев такие крепления возводят из монолитного бетона или набрызг-бетона, придавая им различные конструктивные формы в зависимости от свойств и состояния окружающих туннель почв.

На выбор типа туннельного крепления влияют многочисленные факторы: прочность грунта, характер и степень его трещиноватости, условия залегания, обводненность и иы, - различные комбинации которых требуют почти в каждом конкретном случае индивидуального подхода при проектировании. Однако при установлении целесообразной области использования креплений сводчатого определение возможно в первом приближении воспользоваться классификацией почв проф.

М.М. Протодьяконова, в основу которой положен коэффициент прочности /.

В почвах с коэффициентом прочности f = 8-10, когда вертикальное давление незначительно, а бокового практически нет, крепление выполняют в виде наклонного свода, опирающегося на грунт (рис. 3.16, а). Стены выработки делают вертикальными или с небольшим наклоном к вертикали и не закрепляют несущей конструкцией, а покрывают облицовочным слоем или торкрета набрызг-бетона толщиной С - 5 см. Свод может быть постоянной или переменной жесткости из обычного монолитного бетона или набрызг-бетона, а также с набрызг-бетона в сочетании с анкерами. Конечно пяти свода наклонены к горизонту под углом 15 - 20 °. Для повышения их устойчивости устраивают выступления - бермы шириной 0,2 - 0,3 м.

В менее крепких и трещиноватых грунтах с Г = 4 - 8 делают крепеж, состоящий из свода и стен. При раскрытии выработки на полный профиль сообщения свода со стенами делают плавным, а крепление приобретает вид пожилого свод. Поскольку боковое давление незначительный, стены устраивают вертикальными и прямолинейными с некоторым утолщением в нижней части для лучшего опирания на подошву выработки (рис. 3.16, б). Между стенами бетонируют плоский лоток, передающей нагрузку с проезжей части тоннеля на грунт. Крепление в виде наклонного свода могут быть выполнены и из набрызг-бетона постоянной жесткости, усиленного стальной сеткой и анкерами. Такие крепления образуют вместе с частью почвы жесткое и прочное свод.


Другие статьи по теме:
 Гидроизоляция подземных сооружений, строящихся закрытым способом
 Сборно-монолитные железобетонные конструкции
 Конструкции подземных сооружений, открытый способ
 Материалы для подземных конструкций
 Конструкции пешеходных тоннелей

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий: