Покупая квартиру или дом, мы кроме крыши над своей головой, озабочены и местом для своего «железного коня».
Главный архитектор Москвы Александр Кузьмин сообщил, что городские власти начинают работы по строительству нового радиуса метрополитена – так называемого пересадочного контура.
Сегодня будет решаться вопрос о передаче железнодорожных путей

Конструкции подземных автостоянок и гаражей

24-05-2017

Подземные автостоянки и гаражи линейного типа шириной до 15-18 м проектируется, как правило, одиопрольотнимы без промежуточных опор-стоек. Конструкции их состоят из лотковой части, фундаментов, наружных стен, верхнего и межъярусные перекрытий (рис. 3.5, а). Подземные гаражи и комплексы зального типа шириной более И 8 - 25 м выполняют двух-или багатоитрольотиимы. В этом случае несущие конструкции кроме лотков, фундаментов и стен включают и каркасно-ригельную систему, состоящую из одного или нескольких рядов колонн, на которые опираются продольные прогоны-ригели, а по ним укладывают блоки перекрытия

Колонны могут иметь консольные выступы для опирания на них ригелей или расширение - капители для опирания плитного безбалочных перекрытия.

Перекрытия подземных гаражей и комплексов зачастую выполняют из монолитного или сборного железобетона. Конструкции перекрытия аналогичные применяемым при строительстве транспортных и пешеходных тоннелей. В основном используют ребристые, реже безбалочным перекрытия из монолитного или сборного железобетона, причем в подземных гаражах и комплексах кругового определение в плане блоки перекрытия выполняют трапецевидной формы, опираясь их на кольцевые ригели и колонны. Если пролеты перекрытия превышают 12 - 15 м, используют предварительно напряженные железобетонные блоки, а при пролетах более 25 - ЗО м целесообразно применение железобетонных или металлических ферм, а также сводчатого перекрытия.

Рампы. Участки въезда и выезда городских транспортных тоннелей, подземных автомагистралей, подводных туннелей, автостоянок, гаражей и комплексов, соединяющих закрытую подземную часть с наземными магистралями, выполняют в виде открытых выемок. В тех случаях, когда территория над подземными сооружениями достаточно свободна, возможно устройство открытых выемок с естественными откосами.

1 2

Другие статьи по теме:
 Конструкции пешеходных тоннелей
 Гидроизоляция подземных сооружений, строящихся закрытым способом
 Гидроизоляция подземных сооружений
 Сборно-монолитные железобетонные конструкции
 Материалы для подземных конструкций

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий: