Покупая квартиру или дом, мы кроме крыши над своей головой, озабочены и местом для своего «железного коня».
Главный архитектор Москвы Александр Кузьмин сообщил, что городские власти начинают работы по строительству нового радиуса метрополитена – так называемого пересадочного контура.
Сегодня будет решаться вопрос о передаче железнодорожных путей

Конструкции подземных автостоянок и гаражей

26-05-2017

В большинстве случаев городские подземные транспортные сооружения располагаются на 17ст застроенной территории, в связи с чем на рампових участках нужно устраивать несущие конструкции. Они представляют собой жесткую раму незамкнутую сверху прямоугольного профиля и переменной высоты. Стены рампы могут закреплять откосы выемки на всю высоту или только в их нижней части с устройством в верхней части природных откосов.

В зависимости от градостроительных и инженерно-геологических условий встречаются различные конструкции рамп из монолитного или сборного железобетона, а также комбинированные сборно-монолитные. Применение монолитного железобетона в ряде случаев может оказаться более целесообразным, что связано с необходимостью бе угииннои изменения высоты стен рампы. Конструкции из монолитного железобетона имеют lJ-подибпий сечение и состоят из стены переменной толщины, переходящая внизу в лоточную плиту. Крюка конструкция является более простой и применяется при глубине рампы до 3-4 м (рис. 3.6).

При устройстве рампових конструкций в водонасичеиих почвах обеспечивающих их устойчивость против всплытия, что достигается увеличением веса конструкции за счет увеличения толщины стен и лотка или заключения балластного груза на лоточную плиту, которую в этом случае целесообразно делать криволинейной, чтобы не увеличивать высоту стен.

Наиболее эффективное средство против всплытия рампових конструкций - это заанкеривание их в фунт.

1 2

Другие статьи по теме:
 Гидроизоляция подземных сооружений, строящихся закрытым способом
 Гидроизоляция подземных сооружений
 Конструкции подземных сооружений, строящихся опускным способом
 Материалы для подземных конструкций
 Выпускные секции подводных тоннелей

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий: