Покупая квартиру или дом, мы кроме крыши над своей головой, озабочены и местом для своего «железного коня».
Главный архитектор Москвы Александр Кузьмин сообщил, что городские власти начинают работы по строительству нового радиуса метрополитена – так называемого пересадочного контура.
Сегодня будет решаться вопрос о передаче железнодорожных путей

Конструкции пешеходных тоннелей

25-05-2017

Подземные пешеходные переходы состоят из закрытой (туннельной) части открытых лестничных, пандусных или эскалаторных входов и выходов. Конструкции пешеходных тоннелей во многом аналогичны конструкциям транспортных тоннелей, однако имеют свои особенности.

Разработаны типовые сборные железобетонные конструкции однопрольотпих и двопрольотннх систем. Однопролетная конструкции шириной 4 - 6 м собирают из трех типов блоков: лоткового, двух стеновых и блока перекрытия (рис. 3.3). Поскольку размеры пешеходных тоннелей значительно меньше, чем транспортных, и усилия, передаваемые на грунт сравнительно небольшие, необходимость в специальных фундаментных блоках отпадает. Поэтому стеновые блоки пешеходных тоннелей имеют в нижней части консольную пятую, которая опирается на грунт, а в верхней части выступа для установки плит-перекрытий.

Стеновые блоки имеют ширину 1,48 толщину 0,2 - 0,25 м. Блоки перекрытия ГИ-образного поперечного сечения длиной 4,12 и 6,1 ми шириной соответственно 1,48 и 1,31 м имеют высоте 0,3 и 0 , 45 м. Связь между отдельными блоками устраивается так же, как в конструкциях транспортных тоннелей.

Двопрольотпи пешеходные тоннели состоят из двух отсеков шириной 110 4, 6 м и более, разделенных строкой колонн, размещаемых через 3 м по оси тоннеля (рис. 3.3, б). Колонны прямоугольного поперечного перерыв опираются на подколенника и несут продольный прогон прямоугольного или таврового сечения.

Дальнейшее совершенствование сборных конструкций пешеходных тоннелей во многом связано со снижением количества типов блоков и укрупнением последних Стык верхних и нижних блоков устраивают путем сварки выпусков арматуры с последующим бетонированием или с помощью стержневых фиксаторов, расположенных в цилиндрических гиазах, предусмотренных по торцам верхнего и нижнего блоков, с нагнетанием цементного раствора. Основным недостатком конструкции с U-и П-образных блоков с большая длина продольных швов.

В наибольшей степени требованиям индустриализации строительства соответствуют су цил ьн осекц ионы и крепления пешеходных тоннелей, состоящие из отдельных пространственных элементов замкнутой конструкции. их выполняют из обычного железобетона прямоугольного, сводчатого или кругового определение.


Другие статьи по теме:
 Сборно-монолитные железобетонные конструкции
 Конструкции подземных сооружений, открытый способ
 Конструкции пешеходных тоннелей
 Круговое крепление из чугунных тюбингов
 Конструкции подземных сооружений, строящихся закрытым способом

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий: