Покупая квартиру или дом, мы кроме крыши над своей головой, озабочены и местом для своего «железного коня».
Главный архитектор Москвы Александр Кузьмин сообщил, что городские власти начинают работы по строительству нового радиуса метрополитена – так называемого пересадочного контура.
Сегодня будет решаться вопрос о передаче железнодорожных путей

Не можете выбрать дверь? Смотрите на decordoma a как купить качественные.

Классификация подземных сооружений

15-03-2017

Для строительства подземных сооружений в современных крупных городах пес больше используется подземное пространство для пропуска или хранение транспортных средств (тоннели, гаражи), размещения промышленных, коммунально-бытовых, торговых и зрелищных предприятий, а также для сооружений многоцелевого назначения - сочетание транспортных, инженерных объектом объектов, предприятий торговли, сооружений гражданской обороны и др. Вышеупомянутые сооружения могут быть расположены под землей полностью или частично. Например, подземными могут быть отдельные помещения наземных сооружений: гаражи », вокзалов, аэропортов, торговых центров, высотных жилых и административных зданий.

Согласно планировочной схемы различают протяженные подземные сооружения - тоннели, длина которых во много раз превышает размеры поперечного сечения, и подземные сооружения ограниченной длины (рис. 1.1). Тоннели зависимости от назначения могут быть транспортными: автодорожнымы, железнодорожными, для метрополитена, скоростного трамвая, специальных видов транспорта (поезда монорельсовой дороги, поезда на магнитной или воздушной подушке, средства пневмотранспорта и т.п.), а также пешеходными или соединенными для движения различных видов транспорта и пешеходов. Например, по Ризы отсеках одного тоннеля могут перемещаться автомобили, поезда метрополитена, поезда городской железной дороги и пешеходы.

Подземные транспортные сооружения ограниченной длины могут быть предназначены для хранения транспортных средств (автостоянки и гаражи), размещение станций метрополитена, скоростного трамвая или городской железной дороги, устройства пересадочных узлов и пересечений подземных автомагистралей, отдельных помещений или вокзалов аэропортов, для создания пешеходных уровней и многоярусных транспортных комплексов .

1 2

Другие статьи по теме:
 Унификация и стандартизация
 Конструктивные системы гражданских и промышленных зданий
 Классификация нагрузок
 Организация складов конструкций и материалов
 Подземные сооружения и окружающая среда

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий: