Требования Потоцкого
также касались архитектурного решения фасадов, которые эстетично
превосходили ратушу во Львове. Для реализации своей цели Николай
Потоцкий привлекает архитектора Бернарда Меретина и скульптора Ивана
Георгия Пинзеля. Собственно этот тандем стал основой успеха. Биография
Пинзеля связана со строительством ратуши в Бучаче. Только после завершения
строительных работ скульптор смог жениться [6]. В это время ему было
около тридцати лет. Декорационные работы на ратуше довели его
мастерство, а брак открыл путь к получению права мастера и
основания мастерской [7]. Совместная работа на строительстве с Меретином
также завершилась тем, что крестным отцом первого сына Пинзеля (которого
назвали Бернардом) стал именно Меретин [8]. Следовательно время сооружения ратуши в
Бучаче стал для Меретина и Пинзеля периодом самовыражения и началом
совместной творческой деятельности. Также стоит отметить, что Бернард Меретин
преимущественно разрабатывал проекты, а их реализацию вели строители. В
Бучаче ответственность за соблюдение идеи проекта лежала на Иванове
Георгия Пинзеля, который с семьей жил в городе и хорошо знал его
среду.
Добавить комментарий: